Внутренняя система оценка качества образования
Качество образовательной деятельности и подготовки обучающихся по основным профессиональным программам среднего профессионального образования (далее — ОПОП) определяется в рамках системы внутренней оценки, а также системы внешней оценки, в которой СК ГМК им. Имама Шамиля принимает участие на добровольной основе.
В целях совершенствования образовательных программ СК ГМК им. Имама Шамиля при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по ОПОП привлекает работодателей и (или) их объединения, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников СК ГМК им. Имама Шамиля.
В рамках внутренней системы оценки качества образовательной деятельности СК ГМК им. Имама Шамиля обучающимся предоставляется возможность оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик.
Внешняя оценка качества образовательной деятельности по образовательным программ в рамках процедуры государственной аккредитации осуществляется с целью подтверждения соответствия образовательной деятельности по ОПОП требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования.
Анкетирование
- Анкетирование обучающихся по вопросам удовлетворенности качеством получаемого образования
- Анкетирование педагогических работников по вопросам удовлетворенности условиями организации образовательного процесса
- Анкетирование родителей обучающихся по вопросам удовлетворительности качеством получаемого образования
Отчет по результатам анкетирования (опроса) обучающихся, педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы среднего профессионального образования, и педагогических работников, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности к которой готовятся обучающиеся по основной образовательной программе:
- 31.02.01 Лечебное дело
- 31.02.05 Стоматология ортопедическая
- 31.02.06 Стоматология профилактическая
- 33.02.01 Фармация
- 34.02.01 Сестринское дело
- 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
- 40.02.02 Правоохранительная деятельность
- 44.02.02 Преподавание в начальных классах
- 49.02.01 Физическая культура
Протокол оценки сформированности компетенций по специальности:
- 31.02.01 Лечебное дело
- 31.02.05 Стоматология ортопедическая
- 31.02.06 Стоматология профилактическая
- 33.02.01 Фармация
- 34.02.01 Сестринское дело
- 40.02.02 Правоохранительная деятельность
- 44.02.02 Преподавание в начальных классах (среднее общее образование)
- 49.02.01 Физическая культура (среднее общее образование)
Рецензии на основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования:
| Код | Специальность | Среднее общее образование |
|---|---|---|
| 31.02.01 | Лечебное дело | Ссылка |
| 31.02.05 | Стоматология ортопедическая | Ссылка |
| 31.02.06 | Стоматология профилактическая | Ссылка |
| 33.02.01 | Фармация | Ссылка |
| 34.02.01 | Сестринское дело | Ссылка |
| 40.02.01 | Правоохранительная деятельность | Ссылка |
| 44.02.02 | Преподавание в начальных классах | Ссылка |
| 49.02.01 | Физическая культура | Ссылка |
Система внутренней оценки образования (образовательной деятельности и подготовки обучающихся по основным образовательным программам)
Мероприятия по реализации мероприятий системы внутренней независимой оценки качества образования планируются и осуществляются на основе анализа образовательного процесса СК ГМК им. Имама Шамиля, определения методологии, технологии и инструментария оценки качества образования и в соответствии с локальными нормативно-правовыми актами СК ГМК им. Имама Шамиля
Внутренняя независимая оценка качества подготовки обучающихся СК ГМК им. Имама Шамиля осуществляется в рамках:
промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (модулям);
промежуточной аттестации обучающихся по итогам прохождения практик;
промежуточной аттестации обучающихся по итогам выполнения курсовых работ и проектов, а также участия в проектной деятельности;
проведения входного контроля уровня подготовленности обучающихся в начале изучения дисциплины (модуля);
мероприятий по контролю наличия у обучающихся сформированных результатов обучения по ранее изученным дисциплинам (модулям);
анализа портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся;
проведения олимпиад и других конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам (модулям);
государственной итоговой (итоговой) аттестации обучающихся.